Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям
-
При несогласии с решением ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны» по какому-то виду их деятельности заявитель может направить апелляцию (далее обращение) в письменном виде в комиссию по апелляциям.
-
Обращения направляются в ОПС П не позднее 20 рабочих дней со дня получения извещения о принятом решении. Не подлежат рассмотрению обращения заявителей, поданные анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса.
-
Все поступившие в ОПС обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации входящей информации, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только апелляции, переданные в ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны» в письменном виде.
-
Рассмотрение апелляций прекращается, если в повторных апелляциях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего расследования имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
-
Решение о прекращении рассмотрения апелляций вправе принимать Председатель Апелляционной комиссии, назначенной на время рассмотрения соответствующей апелляции.
-
В случае несогласия Заявителя с принятым решением, он имеет право обратиться в Комиссию по апелляции ТОО «Национальный центр аккредитации» и/или Апелляционную комиссию Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, чье решение в свою очередь может быть обжалован обжаловано в суде в установленном законодательство
м Республики Казахстан порядке.
Скачать: ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ