Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям

  1. При несогласии с решением ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны» по какому-то виду их деятельности заявитель может направить апелляцию (далее обращение) в письменном виде в комиссию по апелляциям.

  2. Обращения направляются в ОПС П не позднее 20 рабочих дней со дня получения извещения о принятом решении. Не подлежат рассмотрению обращения заявителей, поданные анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса.

  3. Все поступившие в ОПС обращения заявителей регистрируются в журнале регистрации входящей информации, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только апелляции, переданные в ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны» в письменном виде.

  4. Рассмотрение апелляций прекращается, если в повторных апелляциях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего расследования имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.

  5. Решение о прекращении рассмотрения апелляций вправе принимать Председатель Апелляционной комиссии, назначенной на время рассмотрения соответствующей апелляции.

  6. В случае несогласия Заявителя с принятым решением, он имеет право обратиться в Комиссию по апелляции ТОО «Национальный центр аккредитации» и/или  Апелляционную комиссию Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, чье решение в свою очередь может быть обжалован обжаловано в суде в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 


Заявка на  аппеляцию, скачать

Скачать: ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИИ