Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам
2.1. До истечения 20 дней физическое лицо или организация может выразить недовольство в форме жалобы по отношению кОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», относящееся к деятельности ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», сертифицированно
2.2. ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», ведет журнал регистрации всех поступающих жалоб, в котором указываются дата, общая суть, источник жалобы, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только жалобы, переданные в ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», в письменном виде.
2.3. ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», получивший жалобу, отвечает за сбор и проверку всей необходимой информации, относящейся к жалобе.
2.4. Все поступающие жалобы должны быть переданы на рассмотрение директору ТОО «Теңіз арыстаны». При необходимости директор формирует комиссию для рассмотрения жалобы, состоящую из персонала, не имеющего отношения к предмету жалобы.
2.5. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью по сертификации, за которую несет ответственность ОПС П ТОО «Теңіз арыстаны», или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.
2.6. По окончании расследования составляется отчёт, с указанием мер, которые должны быть приняты и в соответствующих случаях, необходимых поправок и мер по устранению недостатков.
2.7. Уведомление о решении, принятой в отношении жалобы. Если жалоба расследована, податель жалобы должен быть официально уведомлён о решении не позднее двух недель после подачи жалобы.
Скачать: ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ